Ребята, студенты 4 курса, д/о, соцработа,
прошу прощения за позднее опубликования результатов самостоятельной работы, вчера 8 часов просидела в ГАИ! К зачету по итогам реферирования закона о занятости допущены ВСЕ, даже Илья Морозов. Еще раз напоминаю: зачет состоится в 9:00, 28 декабря. Вопросы есть на сайте в презентациях лекций (последней) и в разделе "Контроль знаний". Процедура проведения зачета следующая: студент получает один вопрос из списка + дополнительные вопросы на знание определений по пройденным темам. Следующие студенты получают зачет автоматом за выполнение докладов: 1.Гробова Е. (с оценком "хорошо") - текст неграмотно оформлен, много статистики и мало анализа. 2. Баскакова К. ("хорошо") - доклад большой и бестолковый: отдельно на учебном материале представлена безработица, потом - бедность. А какая связь между ними? Вопрос остался открытый. 3. Ворожейкина А. ("удовлетворительно") - материал частично написан не самостоятельно (вначале), литература тоже вызывает сомнения, как с точки зрения возраста, так и ее использования. Почему деятельность службы занятости названа "международной политикой по решению проблем трудоустройства", остается загадкой. 4. Ивойлова Я. ("удовлетворительно") - зачем было писать главы о признании инвалидом и соц.защите? Материал о трудоустройстве и программы - все старое. 5. Нестерова И. ("отлично") - с интересом прочитала. Есть несколько замечаний, правда дискуссионного характера. Главное из них: а, как Вы сами думаете, Ирина, смогли бы развернуть бизнес с нуля за 58 тыс. рублей? 6. Павленко Ю. ("хорошо") - банальный текст, ничего нового и интересного нет. 7. Есин А. ("хорошо") - выводы не очень продуманы. 8.Ныркова Н. ("хорошо") - во-первых, такая тема уже была, во-вторых, оба доклада написаны по одной схеме, в-третьих, скучно. 9. Чуканова А. ("отлично") - только за одно прочтение "Капитала", хотя, мне бы был интересен Ваш развернутый комментарий взглядов Маркса, например, с точки зрения современного положения работников в России. 10.Починко Е. ("удовлетворительно") - одни банальности, все давно известно. 11. Митрофанычева Е. ("хорошо") - тема интересная, но без приложения собственных умственных усилий, едва ли можно разобраться с тем, что происходит. Например, как повлияет вступление России в ВТО на структурные изменения в экономике? Как "модель сырьевой экономики" в России взаимосвязана со структурной безработицей и др. 12. Быконя А. ("удовлетворительно") - если берете учебную тему, нужно постараться найти интересный аспект, а не описывать все подряд. 13. Смышляева Н. ("удовлетворительно") - учебная тема, литература старая, полное отсутствие собственного анализа. 14. Штырина А. ("удовлетворительно") - не ясно, как соц.ответственность бизнеса связана с изучаемой дисциплиной - занятостью и ее регулированием. Сначала я порадовалась столь необычной теме, потом - горько разочаровалась.
На зачет приходят: 1. Антропова А. 2. Морозов И. 3. Селезнева Г.
|